Положение

Международнго конкурса изобразительного творчества детей, студентов и педагогов ХХХIV передвижной выставки

«Я вижу мир: мир природы и техники»

 

СКАЧАТЬ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного конкурса изобразительного творчества детей, студентов и педагогов ХХХIV передвижной выставки «Я вижу мир: мир природы и техники» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определения его победителей.

1.2. Учредителем Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Искусство в школе» (далее журнал «Искусство в школе») при партнерской поддержке Международного союза педагогов-художников.

1.4. Цели Конкурса: помочь его участникам осмыслить и выразить в художественных образах свои представления о природе и технике, как явлениях жизни, влияющих на развитие общества, семьи и личности человека, его художественной, экологической и духовной культуры.

1.5. Задачи:

• углубление понимания и расширение знаний детей и взрослых о достижениях науки и техники, о необходимости сохранения природы, как источника жизни и творчества в области промышленного, технического и художественного дизайна, живописи, графики и декоративно-прикладного искусства;

• поддержка интереса и развития потребностей детей и взрослых в изобразительном творчестве;

• выявление и пропаганда лучшего педагогического опыта.

1.5. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования в возрасте от 3 до 18 лет, также студенты и педагоги от 19 лет.

1.6. Конкурс проводится по трём номинациям: живопись, графика, дизайн в пяти возрастных категориях:

1 возрастная группа – дошкольный возраст от 3 до 6 лет;

2 возрастная группа – начальный школьный возраст от 7 до 10 лет;

3 возрастная группа – обучающиеся в возрасте от 11 до 14 лет;

4 возрастная группа – обучающиеся в возрасте от 15 до 18 лет;

5 возрастная группа - студенты и педагоги от 19 лет.

1.7. Участие в Конкурсе добровольное и бесплатное для всех участников. Каждый участник может прислать на Конкурс не более трех работ.

1.8. Примерное тематическое содержание Конкурса: «Чудеса техники», «Чудеса природы», «Чудо-машина», «Семья на природе», «Роботы (дома, в школе, на производстве) - помощники человека», «Дроны на службе армии и флота»,  «Я- конструктор моделей самолётов», «Я-велосипедист», «Фантастическая техника», «Компьютер - мой помощник», «Подводные батискафы на службе человека», «Воздушная техника», «Проект дома моей мечты», «Школа будущего» и др. Приветствуются также работы на свободную тему, связанную с жизнью школы.

Выбор жанра работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно: сюжетная композиция, портрет, плакат, афиша, рисунки-комиксы, иллюстрация литературного произведения, эскиз костюма, орнамент, компьютерный рисунок и др.

1.9. На Конкурс принимаются рисунки любого размера (от А5 до А1), выполненные индивидуально или коллективно, на любом формате листа (квадрат, прямоугольник, круг и т.п.), с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, пастель, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.) или с применением программ для графического моделирования и дизайна.

 

II. Порядок и сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 1 февраля 2024 года по 1 июля 2024 года. 

2.2. Для участия в Конкурсе автору необходимо не позднее 1 июля 2023 года зарегистрироваться на странице сайте http://www.art-teachers.ru и разместить конкурсную работу в электронном виде (далее - Файл) в галерее Конкурса. Творческие работы, присланные после указанного срока, не рассматриваются. Оригинал рисунка необходимо сохранить до объявления результатов Конкурса.

2.3. Файл (скан-копия или фотография рисунка) должен строго соответствовать следующим техническим требованиям:

- формат изображения PDF или JPEG;

- изображение цветное 24 бита с разрешением от 150 до 300 dpi;

- размер изображения не более 700 пикселей в ширину;

 - объем изображения не более 3 Мб.

Файлы, ненадлежащего качества и не соответствующие заявленным техническим требованиям, не рассматриваются.

2.4. Прием работ проходит до 1 июля 2024 года. Оценка работ и подведение предварительных итогов проводится с 1 июля до 1 сентября, после чего итоги публикуются на официальных сайтах Общественно-педагогического и научно- методического журнала «Искусство в школе» (проект «Передвижничество») и Международного союза педагогов-художников.  В период с 1 сентября по 1 октября 2024 г. рисунки участников победителей конкурса посылаются по адресу: 124365, Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, кор.1620-294, Копцевой Т.А., с пометкой на конкурс «Я вижу мир». Требования к оформлению:

  • Рисунки в паспарту не оформляются. На обратной стороне работы приклеивается паспорт с персональным номером или простым карандашом разборчиво пишется имя, фамилия автора, возраст, название рисунка, материал, размер, указывается Ф.И.О. педагога, город, учреждение и электронный адрес. Если рисунок выполнен дома, написать «самостоятельный рисунок». 
  • В правом нижнем углу под рисунком (а не на рисунок) приклеивается этикетка (в три ряда, 14 номером шрифта, 1 интервал).

Образец:

Иванова Таня, 7 лет. ВОДОЛАЗЫ И БАТИСКАФ. 2024.

Бумага, цветной карандаш, акварель, 29х22.

Россия, Москва, ГБОУ Школа № 1257, педагог Иванова Т.И.

 

Рисунок посылается по почте вместе с Заявлением автора рисунка (см. Приложение №5). Окончательное подведение итогов и утверждение победителей Конкурса осуществляется только после оценки оригиналов, а не по сканам рисунков.

 

III. Экспертный совет

3.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей Конкурса Организационный комитет (Приложение №1) создает Экспертный совет, состав которого утверждается Учредителем Конкурса. Экспертный совет Конкурса формируется из числа специалистов в сфере культуры, искусства и образования, членов творческих союзов, представителей общественности (Приложение №2).

 

IV. Оценка конкурсных работ

4.1. Конкурсные работы оцениваются членами Экспертного совета с использованием 10-балльной шкалы, по совокупности следующих критериев:

  • соответствие тематике Конкурса, глубина, оригинальность её раскрытия;
  • исполнительское мастерство в соответствии с возрастными особенностями;
  • художественно-образное решение конкурсной работы.

4.2. Экспертный совет оставляет за собой право учреждать специальные призы.

4.3. Решения Экспертного совета обжалованию не подлежат.

 

V. Подведение итогов. Награждение участников

5.1. Победители конкурса (или их представители, педагоги) получат Дипломы дистанционно или в дни работы Форума Международного союза педагогов-художников.

5.2. Списки победителей Конкурса будут размещены на сайте Международного союза педагогов-художников www.art-teachers.ru, а также на сайте журналов «Искусство в школе» http://art-inschool.ru и «Музей педагогики искусства» https://www.museum-pedagogy-art.university.

 

VI. Заключительные положения

6.1. Подача работ на Конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями Конкурса.

6.2. Учредитель Конкурса оставляет за собой право использовать в некоммерческих целях (репродуцировать в целях формирования рекламных проспектов, буклетов Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Учредителя с обязательным указанием авторства работ.

6.3. Формирование маршрута передвижной выставки: маршрут выставки утверждается оргкомитетом конкурса в соответствии с поступившими заявками. Передвижение экспонатов выставки по выбранному маршруту осуществляется с 1 октября 2024 г. до 1 октября 2025 г. или продолжает передвижение по регионам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ №3). 

 

Контактная информация:

Сайт www.art-inschool.ru

+7 910 354 94 59

E-mail: info@art-inschool.ru

 

Контактный телефон:

Копцева Татьяна Анатольевна: 8-926-820-51-73

E-mail: kopceva@yandex.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Состав оргкомитета Конкурса

 

Копцева Татьяна Анатольевна, председатель оргкомитета Конкурса, руководитель проекта «Передвижничество», заместитель главного редактора журнала «Искусство в школе», член правления Международного союза педагогов-художников, Почетный работник общего образования Российской Федерации, автор УМК «Изобразительное искусство» для 1–4 классов издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук, доцент, г. Москва.

Астафьева Марина Константиновна, сопредседатель Конкурса, исполнительный директор Международного союза педагогов-художников, г.Москва.

Мелик-Пашаев Александр Александрович, председатель жюри Конкурса, член Московского союза художников, доктор психологических наук, главный научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, Лауреат премии Правительства Москвы в области образования, главный редактор журнала «Искусство в школе», Москва.

Борисова Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования МДОУ «Детский сад № 104 "Звоночек"», г. Волжский Волгоградской области.

Варданян Валерий Амбарцумович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой художественного образования ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Республики Мордовия, руководитель Мордовского регионального Представительства Международного союза педагогов-художников, г. Саранск.

Гальчук Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, член редакционной коллегии журнала «Искусство в школе», г. Москва.

Гольденберг Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры художественного образования факультета художественного образования, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Нижний Тагил.

Грекова Фарида Николаевна, специалист по изобразительному искусству и музыке МБУ ЦРО управления муниципального образования, Краснодарский край, г.-к. Анапа.

Григорьева Людмила Васильевна, директор ГБОУ «Школа № 1257» г.Москва.

Еленева Татьяна Александровна, заместитель директора по учебной работе МБУДО «Детская художественная школа имени М.К.Тенишевой», г.Смоленск.

Зубрилин Константин Михайлович, кандидат педагогических наук, декан Института изящных искусств ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г.Москва.

Кожевникова Виктория Витальевна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Психологического института им. Л.С. Выготского РГГУ, г.Москва.

Копцев Виктор Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, профессор кафедры живописи Института изящных искусств ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», автор УМК «Изобразительное искусство» для 1–4 классов издательства «Просвещение», член Международного художественного фонда и Международного союза педагогов-художников, г. Москва.

Критская Елена Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения РСФСР, отличник просвещения СССР, автор УМК «Музыка» для 1–8 классов издательства «Просвещение» заместитель главного редактора журнала «Искусство в школе».

Крылова Елена Олеговна, член редакционного совета и редколлегии общественно-педагогического и научно-методического журнала «Искусство в школе».

Кузьмина Ирина Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой Художественного образования Факультета художественного образования Нижнетагильского государственного социально-педагогического института (ф) РГППУ. г. Нижний Тагил.

Мазорчук Наталья Викторовна, учитель музыки МБОУ СОШ №9 г.о. Ступино, Московской области, аспирант ФГБНУ «Института стратегии развития образования РАО», член редколлегии журнала «Искусство в школе».  

Митузова Мария Павловна, учитель изобразительного искусства, МАОУ Медико-биологический лицей г. Саратова.

Ползикова Любовь Владимировна, старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «Институт развития образования», член редколлегии общественно-педагогического и научно-методического журнала «Искусство в школе», г. Липецк.

Отева Ольга Борисовна, администратор сайта ассоциации соотечественников и друзей России в Перу «С тобой Россия» и Координационного совета российских соотечественников в Перу (КСОРС), Южная Америка, Перу.

Полякова Ольга Викторовна, кандидат искусствоведения, главный редактор журнала «Музей педагогики и искусства», г. Санкт-Петербург.

Роот Наталья Васильевна, член Международного союза педагогов-художников, преподаватель МБУ «ДО «СДХШ им. В.М. Кириллова, г.Сафоново, Смоленская область.

Рубан Галина Анатольевна, член редколлегии общественно-педагогического и научно-методического журнала «Искусство в школе», кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии Самарской государственной академии культуры и искусства, г. Самара.

Сергеева Галина Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, чл.-корр. Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), заслуженный учитель РФ, автор УМК «Музыка» для 1–8 классов издательства «Просвещение».

Ситникова Анна Васильевна, руководитель изостудии «Фантазия», станица Гостагаевская Краснодарский край.

Столяров Борис Андреевич, доктор педагогических наук, профессор, член Союза художников РФ, заведующий отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества», заслуженный работник культуры РФ, лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства (Санкт-Петербург. Государственный Русский музей).

Суздальцева Светлана Николаевна, кандидат философских наук, член правления Международного союза педагогов-художников, директор АНО «Арт-школа «Рисуем», Владимирская область, г. Покров.     

Фишер Наталья Николаевна, член Международного союза педагогов-художников, педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

Члены Экспертного совета Конкурса

 

Адамян Милана Феликсовна, заместитель директора по воспитательной работе и социализации ГБОУ «Школа № 1257», г Москва.

Арзамасцев Николай Леонидович, член союза дизайнеров России, руководитель народного коллектива детской студии декоративно-прикладного искусства «Колибри» Муниципального бюджетного учреждения Дворец культуры «Химволокно», г. Тверь.

Арзамасцева Ирина Владимировна, член союза дизайнеров России, член Международного союза педагогов-художников и общественного совета при комитете по делам культуры Тверской области, Почетный работник культуры и искусства Тверской области, руководитель детской студии изобразительного искусства «Зебра», Муниципального бюджетного учреждения Дворец культуры «Химволокно», г. Тверь.

Байцерова Татьяна Валерьевна, преподаватель изостудии «Палитра» Гимназии «Эврика», Краснодарский край, г.-к. Анапа.

Белов Даниил Игоревич, кандидат педагогических наук, кандидат педагогических наук, доцент БФУ им. Канта, г. Калининград.

Беспалова Марина Владимировна, преподаватель, заведующая выставочной деятельностью в МБУДО «Детская художественная школа имени М.К.Тенишевой», г. Смоленск.

Борисова Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования МДОУ «Детский сад № 104 "Звоночек"», г. Волжский Волгоградской области

Волкова Марина Владимировна, педагог Царскосельской гимназии искусств имени А.А. Ахматовой, Санкт-Петербург, г. Пушкин.

Зубрилин Константин Михайлович, кандидат педагогических наук, декан Института изящных искусств ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г.Москва.

Игуменова Ольга Иулиановна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 1257», г Москва.

Каштанова Марина Сергеевна, педагог изостудии «Мир в красках», ГЬОУ Школа № 1533, г.Москва.

Кобышева Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 1150 имени К. К. Рокоссовского, г. Москва.

Копцев Виктор Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, доцент кафедры живописи Института изящных искусств ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», член Международного художественного фонда и Международного союза педагогов-художников, г. Москва.

Копцева Татьяна Анатольевна, руководитель социокультурного образовательного проекта «Передвижная выставка детского рисунка «Я вижу мир»», Почетный работник общего образования РФ, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва.

Красильников Игорь Михайлович, доктор педагогических наук, член редакционной коллегии журнала «Искусство в школе», профессор ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Москва.

Кривовязь Елена Анатольевна, педагог изостудии «Вверх по радуге», ГБУ СДЦ «Кольчуга», г. Москва.

Кукса Кристина Александровна, педагог МБОУ ДОД «ДШИ», Тверская область, ЗАТО Озерный.

Лыжникова Елена Анатольевна, член Международного художественного фонда, художник-график, г. Москва.

Лыкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес», г. Москва.

Мазорчук Наталья Викторовна, учитель музыки МБОУ СОШ №9 г.о. Ступино, Московской области, аспирант ФГБНУ «Института стратегии развития образования РАО», член редколлегии журнала «Искусство в школе». 

Митузова Мария Павловна, учитель изобразительного искусства, МАОУ Медико-биологический лицей г. Саратова.

Надеждина Марина Федоровна, педагог изостудии, СДЦ «Перово», Москва.

Новикова Татьяна Карповна, руководитель кружка «Керамика» негосударственной школе-сад «Согласие», г. Москва.

Отева Ольга Борисовна, администратор сайта ассоциации соотечественников и друзей России в Перу «С тобой Россия» и Координационного совета российских соотечественников в Перу (КСОРС), Южная Америка, Перу.

Печко Лейла Петровна, доктор философских наук, профессор, ведущий научный     сотрудник лаборатории музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО».

Ползикова Любовь Владимировна, член редакционной коллегии общественно-педагогического и научно-методического журнала «Искусство в школе», г. Липецк.

Полякова Ольга Викторовна, кандидат искусствоведения, главный редактор журнала «Музей педагогики и искусства», г. Санкт-Петербург.

Роот Наталья Васильевна, член Международного союза педагогов-художников, преподаватель МБУ «ДО «СДХШ им. В.М. Кириллова, г. Сафоново, Смоленская область.

Рубан Галина Анатольевна, член редакционной коллегии общественно-педагогического и научно-методического журнала «Искусство в школе», кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии Самарской государственной академии культуры и искусства, г. Самара.

Севрюкова Надежда Владимировна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва.

Селезнёва Галина Борисовна, педагог дополнительного образования, 
ГБОУ Школа № 1590, ДО № 1, г. Москва.

Ситникова Анна Васильевна, руководитель творческой студии «Фантазия», станица Гостагаевская, Анапский район, Краснодарский край.

Столяров Борис Андреевич, доктор педагогических наук, профессор, член Союза художников РФ, заведующий отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества», заслуженный работник культуры РФ, лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства (Санкт-Петербург. Государственный Русский музей).

Суздальцева Светлана Николаевна, кандидат философских наук, член правления Международного союза педагогов-художников, директор АНО «Арт-школа «Рисуем», Владимирская область, г. Покров.        

Сырых Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа № 962, дошкольное отделение 6, г. Москва.

Усачёва Татьяна Викторовна, учитель изобразительного искусства МБОУ Менделеевская начальная школа-сад, Солнечногорский район, Московская обл., п. Менделеево.

Черепанова Валентина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБУ ДО ЦРТДЮ «Гермес», г. Москва.

Фишер Наталья Николаевна, член Международного союза педагогов-художников, педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский.

Фомина Наталья Николаевна, член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва.

Фомина Ольга Николаевна, член Международного союза педагогов-художников, г. Москва.

Хлад Юрита Игоревна, кандидат педагогических наук, руководитель сетевой инновационной площадкой «Музицирование для всех» ФГБНУ «ИХОиК РАО».

Шацких Мария Владимировна, студентка 4 курса художественно-графического факультета Липецкого государственного педагогического университета

Ширшова Ирина Петровна, руководитель регионального Представительства Международного союза педагогов-художников, Иркутская область, г. Ангарск.

 

                                                                                               ПРИЛОЖЕНИЕ №3

  Предполагаемый маршрут передвижной выставки:

  •  Государственная публичная научно-техническая библиотека России.  Москва (куратор Т.А. Копцева).
  • Ассоциации соотечественников и друзей России в Перу «С тобой Россия» г.Лима, Перу, Южная Америка (куратор О.Б.Отева).
  • ГБОУ «Школа №1257», г. Москва (кураторы Л.В. Григорьева, М.Ф. Адамян).
  • ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», Мордовия, г. Саранск (куратор В.А. Варданян).
  • ГАУДПО ЛО «Институт развития образования», г. Липецк (куратор Л.В.Ползикова).
  •  АНО «Арт-школа «Рисуем», Владимирская область, г. Покров (куратор С.Н.Суздальцева).
  • ПДО МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский (куратор Н.Н. Фишер).
  • МДОУ «Детский сад № 104 "Звоночек"», г. Волжский Волгоградской области (куратор О.Н. Борисова).
  • Детская художественная школа имени МБУ «ДО «СДХШ им. В.М. Кириллова, г. Сафоново, Смоленская область (куратор Н.В. Роот).
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №49» г.о. Самара, Самарская область (куратор Г.А. Рубан).
  • МАОУ Медико-биологический лицей (МАОУ "МБЛ") г. Саратов (куратор М.П.Митузова).

Возможны изменения, уточнения, добавления адресов и времени передвижения передвижной выставки в регионах. Мы ждём предложений от участников!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Форма согласия члена оргкомитета и экспертного совета международного конкурса передвижной выставки изобразительного творчества «Я вижу мир»

 

В Организационный комитет Международного конкурса изобразительного творчества передвижной выставки «Я вижу мир»

        

Письмо-согласие

Я,_____________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество полностью),

имеющий (ая) (ученую степень ученое звание)      ________________________

занимающий (ая) должность ______________________________________

в _______________________________________________________________

согласна (согласен) войти в состав Организационного совета и экспертного совета Международного конкурса детского изобразительного творчества «Я вижу мир» передвижной выставки без материального вознаграждения.

Подтверждаю, что мною изучено Положение о Международном конкурсе изобразительного творчества передвижной выставки «Я вижу мир».

Я согласен (согласна) на публикацию моих личных данных (ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы) на сайте организаций, отражающих процесс и результаты Международного конкурса и выставки.

Фамилия, имя, отчество                  _________________________(подпись)

Дата, печать

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

 

к Положению о Международном конкурсе  изобразительного творчества «Я вижу мир»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на использование конкурсной работы или фрагментов работы

 

Я,  _____________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество законного представителя

действуя в интересах своего сына/дочери _______________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

_______________________________________________________________________

год рождения (возраст) _______________________________________________________________________

город, субъект Российской Федерации: _____________________________

полное наименование образовательной организации: _______________________________________________________________________

 

даю согласие на использование конкурсной работы «_____________________________________________________________________»

название конкурсной работы

 

Подтверждаю авторство работы и даю согласие Учредителю Международного конкурса детского изобразительного творчества «Я вижу мир» на использование конкурсной работы или фрагментов работы в некоммерческих целях (на безвозмездную публикацию любым способом и на любых носителях по усмотрению Учредителя Конкурса с обязательным указанием моего авторства.

 

«____» _______________20____г.                                _______________

                                                                                                                                                       (личная подпись)